Главная
Блоги
Наталья Гуридова
Наталья Гуридова
Наталья Гуридова
Пишу книги в разных жанрах, люблю смешивать несовместимое, держать интригу и получать от этого удовольствие.
6:0 / 1.7.2015 69
(1 оценка)

Написать шедевр за два месяца?

Я смотрю все заскучали или ударились в творчество. Хочу предложить новую тему для обсуждения. Можно ли написать шедевр за два месяца или это не реально? Как известно Лопе де Вега писал свои пьесы очень быстро, стыдился этого и даже завешивал книжный шкаф шторой. Чтобы не смотреть на корешки книг тех авторов, которые творили долго, для вечности. А что думаете по этому поводу Вы?

69 комментариев
Иван Грубиян
Иван Грубиян 05 Июль 2015 09:55
Опытным путем доказано, что за рабочий день можно написать 60 000 знаков. Если книга у вас полностью в голове, это несложно. Итого на книгу уйдет 8 дней. Правда, чтобы писать в таком темпе нужны железные нервы и крепкое здоровье.
6 лет назад | Ответить

Открыть ветку

Ответов: 2

Последний комментарий ветки:

Закрыть ветку

Гужвенко Дмитрий
Гужвенко Дмитрий 14 Июль 2015 01:00
Иван Грубиян, 60 000! Это фантастика. Нет, я конечно верю, но примеряя на себя, могу сказать - 60 к как минимум два месяца.
6 лет назад | Ответить
Пипец Пипец
Пипец Пипец 01 Июль 2015 06:29
Вопрос сам по себе непонятный. Что такое шедевр? На данном сайте это книги Натальи Косухиной, Царь зверей. Так что с этой точки зрения можно. На мой же взгляд, если ты гений - то, могёшь. А если нет - никакого срока не хватит. Однако, если ты знаешь, куда прилепить какую букву, чтобы получилось предложение, ты всё сможешь! Не важен смысл, плевать на логику, но в срок уложишься непременно. Я думаю, что разумно сократить срок для шедевров с двух месяцев до двух недель - я видел, многие справлялись и количество знаков увеличить до 10000(ведь чем толще книга, тем она лучше смотрится на полке, не правда ли?)Здесь нечего стыдиться, как Лупа до Веги(вот странный человек-то)
6 лет назад | Ответить

Открыть ветку

Ответов: 37

Последний комментарий ветки:

Закрыть ветку

Анастасия Курленёва
Анастасия Курленёва 03 Июль 2015 20:13
Alex Fatalex, >А в целом по улицам шли не пьесы как некоторым думается, а сначала мистерии, и потом площадной плебейский фарс оформившийся примерно к концу 15го.

*кивает*
Вот именно потому он так и популярен был. Вывел искусство на принципиально новый для своего времени уровень: соединил трагедии-комедию, единство времени-места нарушил. Первопроходец.
6 лет назад | Ответить
Egor
Egor 01 Июль 2015 14:21
Сейчас интересное время. Есть книги, которые вроде как классика. И все вокруг такие: О ДА! Сейчас не умеют писать. А раньше... Головачев вон на Аэлите произведения выложенные на СИ мусором назвал. А я его лет двадцать назад перестал читать именно по этой же причине. Стругацкие - ну как же... попробуйте только что-нибудь сказать повернувшись в их сторону... святое не трожь! А мне совершенно не понравился их пикник на обочине. Вот совсем не понравился. И дело не в том что я тогда в 18 лет ничего не понял. Мне он и сейчас не нравится. Понедельник начинается в субботу я прочитал ровно до того места когда этот парень ночевал у бабки. А дальше пошла какая-то муть. Может быть сатира и социальная фантастика дело вкуса? Кто-то называет шедеврами фильмы Тарковского. А я считаю их фигней, которую нормальный человек смотреть не должен. А Черный квадрат Малевича? У каждого из нас своя система оценок. Шедеврами, например, можно назвать крылатые фразы некоторых известных людей. Их произнесение заняло у последних никак не два месяца.
6 лет назад | Ответить

Открыть ветку

Ответов: 3

Последний комментарий ветки:

Закрыть ветку

Alex Fatalex
Alex Fatalex 02 Июль 2015 22:47
Наталья Гуридова, Помните в белом солнце пустыни были гранаты разных систем ? Так и у вас с Тарковским, просто это не ваше. Точно так же как и Кобо Абэ и его "Женщина в песках" многие отрицают просто напрочь(кстати экранизация входит в личный топ 10 Тарковского). Есть резьба метрическая, есть дюймовая и очень редко когда одно можно совместить с другим. Как хотите, но феньки типа "Иваново детство" со сьемочной группой в 6 человек вроде, и бюджетом ниже порноролика в качестве первого фильма снимали ЕДИНИЦЫ и НЕ СЕЙЧАС.
6 лет назад | Ответить
Игорь Нокс
Игорь Нокс 02 Июль 2015 13:16
Эмилио Сальгари написал свыше двухсот книг за жизнь, работая над 3-4 романами в год. С одной стороны, у него есть если и не шедевры, то все равно шикарные книги вроде "Черного Корсара". С другой стороны, вечные бега вынуждали автора отправлять книги издателю, не доводя их до ума, в следствие чего многие его книги очень сырые, со множеством логических ляпов и даже, говорят, много плагиата. Так что это палка о двух концах, но на мой взгляд - шедевр получается тогда, когда автор вкладывает в него все свои силы.
6 лет назад | Ответить
Алия Шакирова
Алия Шакирова 01 Июль 2015 19:10
Можно и за 2 месяца написать шедевр и за 2 года написать туфту.))
6 лет назад | Ответить

Открыть ветку

Ответов: 2

Последний комментарий ветки:

Закрыть ветку

Алия Шакирова
Алия Шакирова 02 Июль 2015 12:25
Наталья Гуридова, Знакомо.))
6 лет назад | Ответить
Галина Манукян
Галина Манукян 01 Июль 2015 07:23
Я точно ничего не могу написать за два месяца, разве что рассказ...
6 лет назад | Ответить
Наталья Гуридова
Наталья Гуридова 02 Июль 2015 04:07
Галина Манукян, И с Вами я согласна, я тоже не напишу ничего стоящего за два месяца.))
6 лет назад | Ответить
Грейсон Карлайл
Грейсон Карлайл 01 Июль 2015 07:48
Шедевр? а вы хоть раз задавались вопросом что такое шедевр? И если вы напишите книгу за 2 месяца будет ли оно шедевром. Я знаю автора который каждые два месяца выпускает по одному новому тому, и пишет сразу он две серии. можно ли отнести его книги к шедевру?
6 лет назад | Ответить

Открыть ветку

Ответов: 3

Последний комментарий ветки:

Закрыть ветку

Наталья Гуридова
Наталья Гуридова 02 Июль 2015 04:05
Грейсон Карлайл, Согласна, но Толкин писал его всю жизнь.
6 лет назад | Ответить
Варя Медная
Варя Медная 01 Июль 2015 12:17
На мой взгляд, не совсем верно измерять качество произведения в сроках, за которое оно было написано: все думают, читают, пишут с разной скоростью. Возможно, человек годами вынашивал замысел, а потом сел и написал его за месяц, потому что в голове полностью сформировалась картина. Если подходить с позиций времени и одного из нижеприведенных комментариев, получается человек написал банальную макулатуру, потому что "что хорошего можно написать за месяц?") Ну, и обратная ситуация: можно годами мусолить шедевр века, чтобы через пару лет перечитать и огорчиться, сообразив, что вышел в итоге вовсе не шедевр)
6 лет назад | Ответить

Открыть ветку

Ответов: 4

Последний комментарий ветки:

Закрыть ветку

Анастасия Курленёва
Анастасия Курленёва 01 Июль 2015 20:24
Loengrin, >ты очень точно уловила направление моей мысли )

*гордо* Я такая!
6 лет назад | Ответить
Дмитрий Козлов
Дмитрий Козлов 01 Июль 2015 09:10
Стивен Кинг "Бегущего человека" за 2 недели написал. А это если и не шедевр, то уж точно добротная жанровая беллетристика.
6 лет назад | Ответить

Открыть ветку

Ответов: 3

Последний комментарий ветки:

Закрыть ветку

Варя Медная
Варя Медная 01 Июль 2015 13:06
Дмитрий Козлов, >Хотя в своей книжечке "Как писать книги" Кинг упоминал какого-то детективщика, который один из своих романов написал за 2 дня:)
Хм, что-то уже не помню такого, надо бы перечитать, пособие шикарнейшее - у гуру нужно учиться=))
6 лет назад | Ответить
Эльвира Плотникова
Эльвира Плотникова 01 Июль 2015 10:51
"Собака на сене" Лопе Де Вега - 103 714 знаков с пробелами. От слов "Действие первое" до "И кончим повесть о Собаке, которая лежит на сене". Спокойно можно выкинуть повторяющиеся имена - это же пьеса. Диана, Теодоро, Тристан - всего лишь обозначают, чья реплика, а не плод творческих мук. Думаю, в сухом остатке будет около 100 000 знаков. Делим на 40 000. 2,5 авторских листа.
По условиям тех же Рун роман должен быть больше 440 000 знаков. То есть 11 алок.
Некорректный пример шедевра за два месяца.)))
Кто-нибудь знает другой пример, когда роман объемом не менее 10-12 алок был написан за 2 месяца, стал шедевром и пережил проверку временем? (Это даже если не углубляться в понятие, что такое шедевр.)
6 лет назад | Ответить

Открыть ветку

Ответов: 2

Последний комментарий ветки:

Закрыть ветку

Эльвира Плотникова
Эльвира Плотникова 01 Июль 2015 11:27
Наталья Гуридова, А для кого-то это так же естественно, как дышать)
Все равно сравнение некорректно, в корне.
6 лет назад | Ответить
1 2 

TIME:0,098
QUERIES: 62